Этап создания цифровой экосистемы (K3)

Масштаб:
Структура Проекта:

Проведение цикла мероприятий: Семинары по Web 3.0 в рамках IT-стратегии

Цель:

Запуск IT-стратегии в ментальной войне, в рамках нее создание Зонтика – альтернативного пространства со здоровым отношением к цифровым технологиям, где дети:

  • Защищены от деструктива и ментальной войны против них
  • Формируют живые сообщества с личными связями вокруг технических лидеров
  • Самообучаются IT-технологиям
  • Вовлечены в деятельность взрослых по созданию позитивного образа будущего и его приближения.

 

Тезисы выступлений:

  1. Человек может иметь планы на себя, и воображать, что он бог. Но у Бога так же есть планы на нас.
  2. Цифровизация как пожар – вызов в рамках этого плана.
  3. При пожаре в лесу, одни сгорают, другие бегут от огня. Нам надо приручить Огонь, сделав очаг. Те, кто безвольно погружается в цифровую матрицу – сгорает. Те, кто бежит, останавливает развитие, оставаясь обезьяной. Те, кто укрощает огонь, начав строить очаг – становятся людьми.

План цифрового очага и спасения от пожара:

  • Для выхода из-под огня, нам надо не убегать, а поменять позицию, роль в отношении к IT-технологии.
  • До сих пор мы были в роли потребителей. А надо создать альтернативное пространство с отношением, где человек сохраняет свое достоинство, а технологии способствуют его развитию.

 

Последовательность работ:

Соорганизуемся сами.

  1. Запускаем сервера на базе сообществ вокруг регулярных мероприятий.
  2. Со временем на каждое направление: проект, тематику или регион выделяем сервер.
  3. Объединяем их в созвездие и делаем зонтиком над инфо-пространством для нашего следующего поколения.

Подключаем родителей.

  1. Проводим с ними беседы на родительских собраниях. Убеждаем в том, что они могут контролировать инфосреду своих детей. Достаточно найти 5-7 человек, готовых содержать сервер ценой в чашечку кофе в месяц, чтобы на нем развернуть соцсеть на тысячу человек.
  2. Беседуем с учителями частных и общих школ, для перевода их групп из корпоративных чатов в подконтрольные родителям. Пусть родители требуют на классных собраниях у учителей именно там открывать свои чат-группы.
  3. Работаем с учителями по информатике, для внеклассной работы с переориентировкой на web-3.0. Предлагаем для школьной практики сервера и инструкции для разворачивания ресурсов. Это наши будущие кадры поддержки социальных IT-проектов.
  4. Подключаем выборочно сеть организаций, работающих с детьми и родителями. К примеру – «Проект отцов».

Прочее.

  1. Пользуясь возможностью работать удаленно, привлекаем общины, разбросанные далеко и близко по странам СНГ.
  2. Ставим сервера для наших русскоязычных братьев в Прибалтике и Польше, где за одно неверное слово в сети могут лишить профессии и свободы. Организовать на них обучение, по сталинским учебникам и учебным видеороликам.
  3. Так же можно переводить в web-3.0 и бизнес, которому так же интересно иметь свои подконтрольные и не сливаемые базы клиентов.

 

В итоге разворачиваем свою инфраструктуру в web 3.0.

Контролируемую и безопасную инфо-среду для себя, близких и детей.

  • Народный  видеосервис: Детско-юношеское и образовательное телевидение.
  • Народная  соцсеть: это тематические группы – детские кружки.
  • Народный  «инстаграм».
  • Аналогичные ресурсы для всех возрастов.
+1
0
-1